Корма коммерческие

Они привлекательны не столько для кошек, сколько оказывают положительное психологическое влияние на их владельцев. Корма выпускаются в ярких броских нарядных упаковках. Крокеты разнообразной формы и цвета выглядят очень аппетитно.

На упаковке обычно привлекающая надпись: с курицей, индейкой, лососем, креветками, овощами и пр. Создается впечатление, что эти корма весьма разнообразны.

Вместе с тем, если внимательно прочитать этикетку, то можно заметить, что корма одной марки имеют абсолютно одинаковый состав. Отличаются они только разными вкусовыми добавками, а количество курицы, индейки, лосося, креветок или, например, овощей в них абсолютно одинаковое. В корма, имеющие несколько более высокую цену, добавлен незначительный процент объявленного ингредиента.

Коммерческие корма содержат значительный процент растительных белков и имеют невысокую усвояемость — не более 75%. Коммерческие корма дороже экономичных, так как основную долю затрат производителей коммерческих кормов составляют расходы на рекламу и красивую упаковку. Коммерческие корма покупают владельцы, привлеченные рекламой. Для придания коммерческим кормам аппетитного запаха и вида, в них обычно добавляют привлекающие вкусовые добавки и красители.